← Вернуться к списку статей

5 вопросов о виртуальной комнате данных. Сценарии использования ВКД

2 минуты на чтение статьи

Сегодня вопрос надежной защиты данных остается ежедневным испытанием для бизнеса. Все больше рабочих процессов процессов происходят в интернете. Также все больше сотрудников начинают работать удаленно. Всего это приводит к утечке данных, которая влияет на стоимость публичных компаний и их репутацию. Обезопасить компанию от утечек поможет виртуальная комната данных.

1. Что такое виртуальная комната данных(VDR)?

Виртуальная комната данных — это онлайн-пространство, в которую компании могут загружать документы и безопасно делиться ими с сотрудниками, клиентами и партнерами. Вы можете предоставить доступ к документам другим пользователям, добавить пользователю права на печать, скачивание и другие действия. Решение от Митра Софт позволяет централизованно управлять правами и полномочиями пользователей.

2. Почему виртуальная комната данных (VDR) важна для компании?

Любая компания имеет чувствительные данные. Это может быть инсайдерская информация, или информация связанная с финансовыми результатами работы организации. И, время от времени, этими данными нужно делиться. Сотрудники делятся ими между собой, иногда данные предоставляются в общий доступ для внешних контрагентов — например, во время сделки, связанной со слиянием или поглощением. Компания приобретает активы и должна поделиться большим объёмом информации с большим количеством заинтересованных лиц. В этой ситуации и возникают проблемы. Как только Вы передаете документ внешнему контрагента, Вы теряете над ним контролем. Вы не знаете кто этот документ открывает, и как информация, которую вы передали будет распространяться. 

Виртуальную комната данных позволяет этот процесс взять под контроль. А также позволяет управлять доступами, защитить документы с помощью маркировки, создать инструменты, которые позволяют контролировать где и когда открывают Ваши документы. Решение от Митра Софт обладает технологией DRM защиты, которая позволяет защищать документы, даже после того как они были скачаны на чужой компьютер

3. Какой функционал у виртуальной комнаты данных(VDR)?

  • Безопасное хранение и защищенное хранение данных.
  • Возможность пользователям работать с одними и теми же документами и файлами одновременно в режиме реального времени. Это повышает эффективность рабочего процесса и снизить время на обработку документов
  • Совместное управление работой над проектами
  • Возможность удобного и безопасного обмена документами
  • Возможность контролировать все изменения, происходящие в комнате

4. В каких сферах бизнеса можно использовать VDR?

Изначально класс решений был предназначен для обеспечения безопасности сделок по слиянию. Когда организации необходимо предоставить доступ к числительным данным в случае продажи актива, например, аудит покупателя. Но сейчас, особенно после локдауна, когда многие люди стали работать удалённо, потребность в решении такого класса резко выросли. У заказчиков возникло понимание необходимости использования таких решений, и нашими клиентами являются компании из разных отраслей. Это и государственные компании, и страховые компании, банки, недвижимость, строительство.

5. Сколько времени занимает внедрение системы?

Всё зависит от проекта и от количества информационных систем с которыми нам необходимо выполнить внедрение. Есть проекты, где VDR является маленьким кирпичиком в стене безопасности, когда строится защищенный контур и VDR играет в этом контуре одну из ключевых ролей. При этом существует еще масса других информационных систем, с которыми необходимо настроить взаимодействие. Исходя из этого и планируются сроки реализации проектов. У нас есть внедрения, которые длятся месяцами, а есть проекты, которые мы закрывали под ключ за несколько месяцев

 


← Вернуться к списку статей