Корпоративная мобильность

Мобильная система управления контентом

Mobile Content Management

Компания MitraSoft предлагает вашему вниманию универсальное решение для обеспечения корпоративной мобильности (Bring Your Own Device, BYOD) — Vaultize Mobile Content Management. Данное программное решение позволяет предотвратить риски потери данных посредством контроля действий пользователя в момент открытия корпоративного хранилища данных на мобильном устройстве. Решение хранит историю работы пользователя с каждым файлом и, когда это требуется, отправляет уведомления специалисту безопасности о запрещенных действиях. .

Суть решения сводится к следующей парадигме: данные пользователя хранятся отдельно от данных компании. Пользователь может работать на своем устройстве без каких-либо ограничений до того момента, пока не откроет корпоративное хранилище данных.

Модуль корпоративной мобильности (BYOD) позволяет создавать черные и белые списки IP-адресов и географических зон, где либо возможно, либо запрещено открывать корпоративное хранилище данных. Встроенный редактор офисных документов позволяет работать с данными на личном мобильном устройстве без возможности извлечения их из защищенной капсулы. Модули беспроводной передачи данных, копирование содержимого документов в буфер обмена и возможность делать скриншоты экрана отключаются в момент открытия хранилища данных.

Демонстрация работы компонента «Корпоративная мобильность»

Этапы реализации решения для реализации корпоративной мобильности

1. Системный администратор создает политики безопасности для работы с корпоративными данными на мобильных устройствах для пользователей и групп;

2. Пользователь загружает мобильное приложение из официального магазина приложений производителя мобильного устройства;

3. Пользователь вводит учетные данные для авторизации приложения и выбирает ПИН-код для быстрого доступа к хранилищу;

4. Данные на мобильном устройстве и рабочем ПК синхронизируются в соответствии с установленными политиками безопасности.

1. Системный администратор создает политики безопасности для работы с корпоративными данными на мобильных устройствах для пользователей и групп; 2. Пользователь загружает мобильное приложение из официального магазина приложений производителя мобильного устройства; 3. Пользователь вводит учетные данные для авторизации приложения и выбирает ПИН-код для быстрого доступа к хранилищу; 4. Данные на мобильном устройстве и рабочем ПК синхронизируются в соответствии с установленными политиками безопасности.

Схема размещения модуля корпоративной мобильности Vaultize в инфраструктуре

 

В случае необходимости, MitraSoft Distribution предоставляет своим клиентам REST API для интеграции Vaultize с корпоративными приложениями заказчика.

Принципы безопасной реализации корпоративной мобильности в рамках концепции BYOD

✓ Документы организации хранятся отдельно от данных пользователя. При открытии капсулы с документами организации ограничивается функциональнось устройства: копирование в буфер обмена, скриншоты, извлечение, отключение беспроводных модулей передачи данных;

✓ E2E шифрование обеспечивает безопасность передачи данных без использования VPN;

✓ Продвинутая функция «антивор» позволяет удалить данные компании даже после извлечения из похищенного устройства sim-карты;

✓ Безопасный доступ к личным и общим документам с мобильного устройства;

✓ Мобильное приложение имеет простой интерфейс, встроенный редактор и средство просмотра для всех популярных типов офисных файлов и не требует специальных навыков для настройки.

 

Ключевое преимущество концепции BYOD в максимальном удобстве работы с корпоративными данными для конечного пользователя на устройстве, с которым он привык работать — без рисков потери или утечки корпоративной информации. Данное решение не требует установки модифицированных прошивок, получения root-прав и jailbreak. Мобильное приложение Vaultize для защиты корпоративных данных доступно в официальных магазинах приложений Google Play и App Store, поддерживаются современные планшеты и смартфоны под управлением мобильных операционных систем iOS и Android.

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

ПОЛУЧИТЬ ТЕСТОВУЮ ВЕРСИЮ

Для получения тестовой версии, пожалуйста, заполните форму заявки. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Смартфоны давно стали частью рабочего процесса наряду с компьютерами, ноутбуками и планшетами. Иметь доступ к корпоративной информации в любой точке мира и с любого устройства — это удобно, но безопасно ли? С системой корпоративной мобильности (BYOD) от Mitrasoft – Vaultize Mobile Content Management – однозначно да.

Как сотрудники Вашей фирмы будут получать доступ?

1. Системный администратор пропишет алгоритмы доступа для работы с корпоративной информацией на мобильных устройствах.

2. Каждый сотрудник, у которого есть такая необходимость, загрузит на свое устройство соответствующее приложение с Google Play или App Store. Затем введет данные для авторизации и собственный пин-код.

3. После этого данные на мобильном устройстве будут синхронизированы с данными на рабочем компьютере.

Какие выгоды системы Mobile Content Management для Вашего предприятия?

Мы не будем говорить о том, какую роль играет мобильная связь в организации рабочего процесса, но подробно остановимся на вопросах информационной безопасности. Первое, что нужно понимать, так это то, что данные компании будут храниться отдельно от личных данных сотрудников. То есть пользователь, имеющий соответствующий доступ, открывает на мобильном устройстве не сам документ, а информационную капсулу на сервере. Как только он это делает, на его мобильном устройстве блокируются такие функции управления контентом, как копирование в буфер обмена, скриншот экрана, а также беспроводная передача данных.

Более того, даже если телефон одного из Ваших сотрудников каким-то образом окажется в руках злоумышленников или просто будет потерян, с помощью функции «антивор» отдел безопасности сможет тут же удалить с него все данные компании. При этом даже отсутствие в устройстве sim-карты не сможет помешать предотвратить утечку информации.

Еще один полезный модуль нашей BYOD-системы, о котором хотелось бы упомянуть — списки IP-адресов и географических зон. Если нужно, вы можете создавать списки белых и черных зон и адресов, запрещая вход в корпоративное хранилище информации с того или другого города или региона.

Узнать больше о средствах защиты информации организации можно у наших менеджеров — ждем Ваших звонков.

Заполните поля формы и нажмите ОТПРАВИТЬ